http://ru.yudongchemical.com
Главная > Перечень Продуктов > Функциональный Мономер

Функциональный Мономер

Категория продукта Функциональный Мономер, мы специализированные производители из Китая, Функциональный Мономер, Мономер Акриловый поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Резиновые Мономера R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Акриловый Мономер

Китай Функциональный Мономер Поставщики

Для функциональных рядов Мономера, мы можем поставить много видов медицинских промежуточных Звен с хорошим качеством, такие как Аллил акрилат, 2,2,2-Trifluoroethyl акрилат, 2,2,3,3-Tetrafluoropropyl метакрилата, Изоборнильным Акрилат, Метакрилат Изоборнильным.

Мы имеем наши собственные заводы и лаборатории. Мы можем развить новый продукт согласно клиенту требуют, потому что мы сотрудничаем с несколькими университет, пожалуйста, считают, что мы имеем исследование преимущество. Наша фабрика в химической промышленности парк, получает производим лицензию от правительства, может стабильно поставлять продукт.

Общайтесь с поставщика?поставщик
susan Ms. susan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.yudongchemical.com
Home > Products > Functional Monomer

Functional Monomer

Product categories of Functional Monomer, we are specialized manufacturers from China, Functional Monomer, Arylic Monomer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Monomer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Acrylic Monomer

China Functional Monomer Suppliers

For Functional Monomer series, we can supply many kinds of Health Care Intermediates with good quality, such as Allyl Acrylate, 2,2,2-Trifluoroethyl Acrylate, 2,2,3,3-Tetrafluoropropyl Methacrylate, Isobornyl Acrylate, Isobornyl Methacrylate.

We have our own production factories and lab. We can develop new product according to customer`s require, because we cooperate with several university, please believe that we have research advantage. Our factory is in chemical industry park, gets produce license from government, can supply product steadily.

Communicate with Supplier?Supplier
susan Ms. susan
What can I do for you?
Contact Supplier